3. Создайте документ Word Проектная документация.docx. Ознакомьтесь с интерфейсом приложения. Просмотрите вкладки и инструменты.
4. Задайте масштаб страницы 100% (Вид – Масштаб), поля – все по 2 см (Разметка страницы).
5. Введите заголовок будущего списка и понятия из области архитектуры и строительства в столбик, начертание элементов списка обычное. Ниже введите заголовок и скопируйте те же термины для второго списка.
Список №1. Маркированный
Анкер
База
Било
Вежа
Гнеты
Изба
Кант
Неф
Список №2. Нумерованный
Анкер
База
Било
Вежа
Гнеты
Изба
Кант
Неф
6. Установите маркер для первого списка (символьный шрифт Windings) и нумерацию для второго (Главная).
7. Расположите списки в две колонки одинаковой ширины с разделителем (Разметка страницы), установив между ними разрыв.
8. Ниже на странице организуйте многоуровневый список. Введите шапку документа – положения о составе разделов проектной документации строительного объекта, шрифт TimesNewRoman, 14 пт, междустрочный интервал – 1,15, начертание и выравнивание по образцу:
9. Скопируйте текст фрагмента документа, загрузив документ 1_1.docx. 10. Примените к тексту параметры шрифта, аналогичные п.8, регистр - как в предложениях, выравнивание по ширине, начертание – обычное.
11. Выполните организацию нового многоуровневого списка для скопированного текста (Главная): первый уровень – маркер «–», второй уровень – русские буквы со скобкой, третий уровень – маркер «–».
1. Создайте папку Практика 1 на рабочем диске для сохранения документов.
2. Выполните задания практической работы. При возникновении затруднений воспользуйтесь справочным материалом (кнопка внизу страницы).